пятница, 2 сентября 2016 г.

История из жизни или борьба за ГВ

         Родив дочку, я, как и многие молодые мамочки, столкнулась с рядом проблем. Ребенок родился с гипоксией, и сразу же после рождения дочку забрали в педиатрическое отделение, не приложив ее к моей груди. Когда наконец произошла наша первая встреча с дочерью, ее принесли мне из педиатрии, уже накормленную смесью.

          Неонатолог в род. доме дала мне "убийственный", на мой взгляд совет -  не ждать прихода своего молока и докармливать смесью. Из - за нехватки информации о кормлении, о правильности прикладывания, пользе грудного молока, из-за послеродового шока три дня в род. доме мы кормились смесью. Мне повезло с соседкой по палате. Опытная мамочка, родившая третьего малыша, видя, как я три дня кормлю смесью и не прикладываю к груди, взяла надо мной "шефство". Признаюсь, я очень нервничала, что уже ничего не получится, но все же согласилась, чтобы соседка по палате приложила мне дочку к груди. Именно в этот момент началась моя борьба за ГВ! 
             Я очень благодарна той женщине, которая помогла мне приложить дочь так, чтобы она присосалась. Выписывалась из   род дома я с решительным и боевым настроем на полное ГВ. Но, оказавшись дома, один на один с плачущим ребенком, не зная, что делать, как успокоить дочь, я сделала то, что делают большинство неопытных и молодых мам - отправила мужа за смесью. Затем подтянулись и другие проблемы - мало молока (тогда мне так казалось), неправильный захват груди, бессоные ночи, вечная усталость. Кормить смесью казалось привлекательным и простым делом. 
            Но, я благодарна судьбе, что на помощь мне, усталой, вечно нервной (ведь я винила себя, и только себя, что мое ГВ не заладилось) пришла моя подруга. Именно она рассказала мне о консультантах по грудному вскармливанию и дала телефон одной из них. На личную встречу прямо ко мне домой приехала консультант Анна Хрунина. Пообщавшись с ней, я поняла, что все свои проблемы, я по сути, придумала себе САМА! После ухода Анны я словно порхала и летала! Мы втроем (именно втроем - я, дочка и Анна)потренировались в правильном захвате соска, Анна показала удобные позы при кормлении грудью, показала, как можно удобно и легко держать малыша, ответила на все мои вопросы. И самая главная награда для меня - это мирно посапывающая и сытая дочка! Сытая, потому что я с удовольствием накормила ее своим молоком!
           Сейчас могу с уверенностью сказать - 99% проблем - из головы! Да-да! Именно из головы, причем из головы самих молодых мамочек! Просто поверьте в то, что сможете кормить грудью! Наслаждайтесь этим процессом! Ведь кормить своего малыша грудью - это не только полезно, это безумно приятно! Любовь, нежность, забота, трепет - это весь калейдоскоп материнских чувств!

Комментариев нет:

Отправить комментарий